Приложение № 5 ПОКАЗАТЕЛИ
|
1. |
Показатели |
Единица измерения |
||||
1.1 |
Общая численность учащихся 437 человек, в том числе: |
437 |
человек |
100 % |
||
1.1.1 |
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) |
0 |
человек |
|
||
1.1.2 |
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет) |
148 |
человек |
33,8 |
||
1.1.3 |
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) |
196 |
человека |
44,8 |
||
1.1.4 |
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) |
93 |
человек |
21,4 |
||
1.2 |
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, 15 |
15 |
человек |
3,4 |
||
1.3 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся |
9 |
человек |
2 |
||
1.4 |
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся, 0 человек |
0 |
челов к |
0% |
||
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся |
0 |
человек |
0% |
||
1.6 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: |
0 |
человек |
0% |
||
1.6.1 |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, 0 человек |
0 |
человек |
0% |
||
1.6.2 |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей |
0 |
человек |
0% |
||
1.6.3 |
Дети-мигранты |
0 |
человек |
0% |
||
1.6.4 |
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
11 |
человек |
2,5% |
||
1.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся |
0 |
человек |
0% |
||
1.8 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
437 человек 100% |
|
|
||
.8.1 |
На муниципальном уровне |
437 |
человек |
100% |
||
1.8.2 |
На региональном уровне |
563 |
человек |
128% |
||
1.8.3 |
На межрегиональном уровне |
8 |
человек |
1,5% |
||
1.8.4 |
На федеральном уровне |
4 |
человека |
0,5% |
||
1.8.5 |
На международном уровне |
0 |
человек |
0,26% |
||
1.9 |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
428 |
человек |
97,9% |
||
1.9.1 |
На муниципальном уровне |
298 |
человека |
68,1% |
||
1.9.2 |
На региональном уровне |
135 |
человек |
30,8% |
||
1.9.3 |
На межрегиональном уровне |
4 |
человека |
0,9% |
||
1.9.4 |
На федеральном уровне |
1 |
человек |
0,2% |
||
1.9.5 |
На международном уровне |
0 |
человека |
0% |
||
1.10 |
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и соци льных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: |
0 |
человек |
0% |
||
1.10.1 |
Муниципального уровня |
0 |
человек |
0% |
||
1.10.2 |
Регионального уровня |
0 |
человек |
0% |
||
1.10.3 |
Межрегионального уровня |
0 |
человек |
0% |
||
1.10.4 |
Федерального уровня |
0 |
человек |
0% |
||
1 10.5 |
Международного уровня |
0 |
человек |
0% |
||
1.11 |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: |
8 |
единиц |
|
||
1.11.1 |
На муниципальном уровне |
8 |
единиц |
|
||
1.11.2 |
На региональном уровне |
0 |
единиц |
|
||
1.11.3 |
На межрегиональном уровне |
0 |
единиц |
|
||
1.11.4 |
На федеральном уровне |
0 |
единиц |
|
||
1.11.5 |
На международном уровне |
0 |
единиц |
|
||
1.12 |
Общая численность педагогических работников |
18 |
человек |
75% |
||
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образов ние, в общей численности педагогических работников |
16 |
человек |
88,8% |
||
1.14 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
14 |
человек |
77,7% |
||
1.15 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
2 |
человек |
11,1% |
||
1.16 |
Численность/удельный вес численности педагогических работнико , имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
3 |
человека |
33,3% |
||
1.17 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
16 |
человек |
88,8% |
||
1.17.1 |
Высшая |
5 |
человек |
27,7% |
||
1.17.2 |
Первая |
4 |
человека |
22,2% |
||
1.18 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
18 |
человек |
75% |
||
1.18.1 |
До 5 лет |
0 |
человек |
0% |
||
1.18.2 |
Свыше 30 лет |
2 |
человека |
11% |
||
1.19 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
0 |
человек |
0% |
||
1.20 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
8 |
человек |
44,4% |
||
1.21 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
10 |
человек |
55,5% |
||
1.22 |
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации |
2 |
человек |
22,2% |
||
1.23 |
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: |
|
|
|
||
1.23.1 |
За 3 года |
0 |
единиц |
|
||
1.23.2 |
За отчетный период |
0 |
единиц |
|
||
1.24 |
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания |
да |
|
|
||
2. |
Инфраструктура |
|
|
|
||
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
4 |
единиц |
|
||
2.2 |
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: |
0 |
единиц |
|
||
2.2.1 |
Учебный класс |
0 |
единиц |
|
||
2.2.2 |
Лаборатория |
0 |
единиц |
|
||
2.2.3 |
Мастерская |
0 |
единиц |
|
||
2.2.4 |
Танцевальный класс |
0 |
единиц |
|
||
2.2.5 |
Спортивный зал |
2 |
единиц |
|
||
2.2.6 |
Бассейн |
0 |
единиц |
|
||
2.3 |
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: |
1 |
единиц |
|
||
2.3.1 |
Актовый зал |
0 |
единиц |
|
||
2.3.2 |
Концертный зал |
0 |
единиц |
|
||
2.3.3 |
Игровое помещение |
1 |
единиц |
|
||
2.4 |
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха |
нет |
|
|
||
2.5 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
|
|
||
2.6 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
|
|
||
2.6.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
нет |
|
|
||
2.6.2 |
С медиатекой |
нет |
|
|
||
2.6.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
нет |
|
|
||
2.6.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
нет |
|
|
||
2.6.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
нет |
|
|
||
2.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
0 |
человек |
0% |
||
II.НОК ОД МБУДО Спортивная школа
/567/ii.nok_od_mbudo_sportivnaja_shkola.docx
Директор МБУДО «Спортивная школа» М. Н. Найпак
|